Версия для печати

Работа водителей с заявками через интернет с помощью мобильных телефонов

Инструкция для водителей

Скачать инструкцию для водителей в формате Word

На телефоне должен быть настроен интернет.

С мобильного телефона зайти на страницу вида 00.taxivision.ru (вместо 00 нужно ввести номер, соответствующей службе такси).

Ввести код доступа (код доступа постоянный, не изменяется при новом выходе на смену).

Если водитель находится не на смене (не выведен диспетчером на смену в программе), то он может видеть текущие заявки, но не может их брать. Если водитель хочет выполнить заявку, то ему нужно нажать кнопку «Выйти на смену» – диспетчеру отправляется сообщение и диспетчер выводит водителя на смену.

Если волитель находится на подработке, то новые заявки ему показываются с задержкой в 1 минуту (по сравнению с водителями на основной смене).

Если водитель находится на смене, то на первой странице показываются заявки, доступные для выбора (если они есть).

В блоке «Заявки рядом» показываются заявки, до которых расстояние от водителя меньше 2 километров.

При нажатии на кнопку INFO открывается подробная информация по заявке.

«Забрать заявку» – сообщить диспетчеру о том, что водитель берет заявку. После нажатия на эту кнопку нужно дождаться появления статуса «К клиенту» (это означает, что водитель назначен на заявку).

При поступлении заявки от диспетчера водитель может подтвердить прием - для этого нужно нажать на кнопку "Подтвердить прием" на странице с информацией по заявке. В этом случае диспетчеру будет передано соответствующее сообщение.

После того как водитель забрал заявку он видит пункт назначения и ориентировочную стоимость поездки.

В процессе выполнения заявки нужно последовательно изменять статусы – Подъехал, С клиентом.

При статусе «Подъехал» можно дополнительно передать сообщения диспетчеру «Пригласить повторно» и «Отменить заявку».

Водитель видит время приглашения.

После выполнения заявки нужно ввести сумму и способ оплаты.

После ввода суммы заявка может автоматически переноситься в архив (включается в TVInet, настройка "Закрывать заявки при получении сообщений").

Информация на странице обновляется раз в 20 секунд.

При появлении сообщения «Неверный код доступа» в процессе работы обновить страницу.

В процессе выполнения заявки водителю доступны свободные заявки.

Водитель может выбрать следующую заявку. После выполнения текущей заявки следующая заявка становится активной, и водитель может с ней работать.

Водитель может отправить сообщение диспетчеру – для этого нужно нажать кнопку «Написать сообщение», ввести текст сообщения и нажать «Отправить».

Когда диспетчер отправляет сообщение водителю, то рядом с кнопкой «Читать» появляется число новых сообщений.

При нажатии «Читать» открываются новые сообщения. Кнопка «Прочитано» помечает сообщения как прочитанные (такие сообщения больше не показываются).

 

Инструкция для диспетчеров

Для получения сообщений от водителей необходимо открыть окно «Сообщения от водителей» в меню «Пользователь»

Каждому типу сообщений соответствует свой цвет – водитель хочет выйти на смену, водитель просит пригласить повторно, водитель выполнил заявку

После того как диспетчер обработал сообщение водителя по нему нужно щелкнуть два раза левой кнопкой мыши – сообщение станет белым.

В окне сообщений показываются последние сообщения от водителей находящихся на смене и от водителей, которые хотят выйти на смену (по одному сообщению от каждого водителя).

Все отправленные сообщения сохраняются в архиве сообщений (в меню «Пользователь»).

Чтобы отправить сообщение водителю необходимо в очереди водителей нажать правой кнопкой мыши на нужном водителе и выбрать пункт "Отправить сообщение водителю". В открывшемся окне ввести текст сообщения и нажать ОК.

После прочтения сообщения водителем, у диспетчера появится уведомление о том, что водитель прочитал его сообщение.